Власти столицы Краснодарского края разрабатывают концепцию, согласно которой реклама с 2013 года станет размещаться в муниципалитете «дозировано» и рассредоточено.
Специалисты хотят определить три зоны, каждая из которых будет предназначена для того или иного вида пиарных растяжек.
Так, первую отведут специально под небольшие плакаты, тумбы с афишами на остановках общественного транспорта. Второй участок займут плоскими стендами.
Главное условие – объем размещаемой на плакатах информации не должен превышать трех на шесть метров. Для таких «гигантов» предусмотрят отдельную территорию.
Ну а объявления, не вписывающиеся в общую стратегию благоустройства Краснодара, просто демонтируют (правда, после того, как истечет срок аренды тех или иных площадей). Работа, как ожидается, специалистам предстоит немаленькая.
Последние новости: