Проблема ЖКХ – одна из самых злободневных для россиян. Причем больше всего потребителей беспокоит даже не общая сумма коммунальных выплат, а то, каким именно образом складываются тарифы.
В правительстве было принято решение «рассекретить» эту информацию. Согласно постановлению премьер-министра, любой потребитель сможет получить сведения о том, как начисляются выплаты за воду, канализацию и т.д. Все данные будут размещаться на сайтах поставщиков услуг вместе с их контактными данными и адресами.
«Народный контроль» позволит следить за качеством ресурсов и тем, насколько оперативно и честно коммунальщики сообщают об авариях, отключениях, проверках и прочих событиях.
Кроме этого, жители регионов смогут задать свои «виртуальные» вопросы специалистам. На ответ (в виде письма по почте или непосредственного вручения бумаг прямо в руки) отводится 15 дней.
Такой подход позволит держать «в тонусе» управляющие компании. Кстати, нарушителям, решившим утаить данные, грозит денежное взыскание.
Новый сервис начнет работу, согласно ожиданиям, через три месяца.
Последние новости: